Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Почему CrunchPad стал JooJoo?

Почему CrunchPad стал JooJoo?

С чего все началось. Два год назад компания TechCrunch, заявила о старте разработка
и устройства — CrunchPad. Этот планшет, по мнению некоторых экспертов спекулирует на достижениях Apple, управляется бразуерной ОС, аналогом GoggleChrom.
Основные прелести устройства это — ёмкостный сенсорный экран, и открытые исходные коды.

К середине ноября, были произведены первые полностью работоспособные версии CrunchPad-ы.
Планировалось презентовать его широкой общественности на Real-Time Crunchup в двадцатых числах ноября. Одновременно с этим разработчики хотели заявить о старте сбора предзаказов.
Тут-то все иначалось. Fusion Garage, вендор TechCrunch, вышел из проекта с громкими заявлениями о том, что TechCrunch больше не имеет отношения к CrunchPad.
Для Майкла Аррингтона (Michael Arrington) — основатель TechCrunch, это было тяжелым потрясением. Он не скупился в не лестных эпитетах в сторону своих бывших партнеров.

Чандра Ратхакришнана (Chandra Rathakrishnan) CEO Fusion Garage, заявил, что это непростое решение было принято собранием акционеров. Что для всех выглядело однозначно так, как будет то, Ваш сапожник сообщил Вам, что Ваши ботинки, ранее отданные в ремонт, теперь будет носить он. Ибо он со своими подмастерьями посоветовался, и они решили, что прежний владелец не достоин, такой обуви.

Ситуация, характерная для западного рынка. Не стоит делать бизнес на дружеских отношениях, и выбирать себе в друзья акулу.
  • 0
  • 11 февраля 2010, 18:13
  • admin

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.